Билеты на Премьеру спектакля "В точке Ж" со скидкой 30%, скидка распространяется на весь репертуар театра "Весь Мир", весь 2020-й год.
В Компании "РДС Строй" работают сотрудники, которые знают толк не только в стройматериалах, но и тесно связаны с искусством. Позвольте же пригласить Вас в Театр!
Ваш секретный промокод "РДСмафия"
дает скидку 30% на любой билет
Спектакль "В точке Ж" по пьесе молодых драматургов Василия Прокушева и Артура Матвеева, которую они написали для фестиваля молодой драматургии "Любимовка-2019".
Это спектакль о дружбе, которая имеет большое значение в жизни каждого человека и о любви, которая несет в себе не только положительные эмоции. А еще это рассуждения на тему выбора жизненного пути, который, несомненно, всегда сложен, но действительно необходим.
Театр "ВЕСЬ МИР" — это московский авторский театр Анастасии Яблоковой, который создает и показывает новые уникальные спектакли на основе произведений современных драматургов и прозаиков. Творческое кредо театра – спектакли о людях, преображающих реальность искусством. Площадка театра — пространство общения между зрителями и артистами. Театр признан профессионалами и зрителями Москвы, участвует в значимых театральных фестивалях и конкурсах.
Театр продолжает традицию мистической импровизации московской театр-группы «Поиск предмета», существовавшей в 90х-2000х годах под художественным руководством ныне покойного Владимира Чаплыгина. Руководитель театра «Весь мир» Анастасия Яблокова выросла из «Поиска предмета» и как актриса, и как режиссер. Талантливая актриса, получившая благословение на режиссерскую деятельность от своего наставника, обнаруживает достойное подражания настойчивость и упорство настоящего профессионала, на общественных началах собирая труппу своего театра из единомышленников, вкладывая в свою работу творчески переработанный, переосмысленный метод своего наставника и учителя.
За время своего существования мы создали и выпустили 8 спектаклей. Литературным материалом для их создания стали разные по происхождению и времени авторы, но объединенные особым мастерством владения слова. Хороший текст, как хорошая глина для дорогого фарфора, это то, чему в нашем театре принято служить, то, чему мы придаем первостепеннейшее значение. Текст — это скелет, на который мы наращиваем постепенно тело спектакля. И будь это малоизвестный цикл рассказов Рильке конца 19 века или книга современного русского писателя – это сложные, многоуровневые по строению и смыслам тексты, быть может не понятные сразу целиком, но даже не до конца понятые, они завораживают красотой и гармоничностью.